ГлавнаяKia SportageХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Kia Sportage в Самаре

Kia Sportage завоевывает себе популярность благодаря свежему дизайну, комфортабельному салону, а также практичной цене. Эта модель первого поколения выпускалась также как купе (3-х дверный Kia Sportage). Изначально данная модель выпускается с полным приводом, однако владелец Sportage имеет возможность отключить передний мост и сделать свое авто заднеприводным. Кресло водителя снабжено четырьмя регулировками.

Фото
Название
Номер
Цена
Заказать

KIA Sportage

Особенности ходовой и рулевого управления разных поколений автомобиля

Kia Sportage (1993 — 2004)

Самая первая модель Sportage выпускалась с 1993 года. Внедорожник рамный, с прочно закреплённым на раме кузовом.

Существуют как в полноприводном так и переднеприводном варианте. Спереди ходовая — независимая пружинная, задняя – балка с пружинами. Спереди тормоза — дисковые, сзади — барабанные. Ещё с тех годов все автомобили оснащались гидроусилителем руля.

К основным недостаткам в ходовой части и рулевом управлении относятся небольшой ресурс прочности втулок стабилизатора передней подвески и ненадёжность обратной трубки гидроусилителя руля (до 1999 г.).

Особенности Kia Sportage (2004 — 2010)

Эволюция Kia Sportage стала кардинально видна с появлением в 2004 году второго поколения внедорожника, который уже был как настоящий «паркетник». Кроме названия от былого внедорожника практически ничего не осталось. Внешне он изменился до неузнаваемости. Вместо рамы появился несущий кузов, управляемость повысилась до уровня хетчбэка. Задняя подвеска стала независимой, что значительно повлияло на устойчивость и уменьшило крены в поворотах.

На экономичность модели повлияло применение муфты для подключения полного привода. Безусловно, и эти модели снабжены ГУРом. Высота дорожного просвета уменьшилось до 195 мм. Тормоза подверглись существенным изменениям: сзади стали дисковые, а спереди — вентилируемые.

Kia Sportage (2010 — 2014)

Третье поколение до неузнаваемости поменялось во внешности, но и не только. Клиренс уменьшили до 172 мм, что значительно придало устойчивости авто. Но выигрывая на асфальте, проигрываем на бездорожье. Существуют как полноприводные так монопривод.

Ходовая часть спереди — МакФерсон, задняя — ось на поперечных рычагах, поперечных стабилизаторах и винтовых пружинах. Усовершенствование подвески привело к более уверенному поведению автомобиля на большой скорости. Даже в полноприводных версиях задняя ось подключается только в ситуации пробуксовки колёс, а в принудительном режиме блокировки скорость ограничена 40 км/ч.

Современный Kia Sportage (2014)

Последнюю модель сверхпопулярного компактного кроссовера внешне практически не изменили. К инновациям в ходовой части, безусловно, можно отнести адаптивные амортизаторы, которые приспосабливаются к качеству покрытия и отлично подходят к отечественным дорогам, которые идеалом назвать нельзя. Так же более предсказуемо становится торможение кроссовера.

Вывод

Итак, эволюционировал внедорожник в семейный городской автомобиль, который научен передвигаться в основном по твёрдому покрытию. Изменялась и ходовая часть. От рамного внедорожника с высоким дорожным просветом и постоянным полным приводом, традиционной задней балкой и редуктором до городского паркетника с зажатой для управляемости подвеской, классическим передним приводом и задней многорычажной подвеской, несущим кузовом и заметно уменьшенным дорожным просветом, на который жалуются отечественные автовладельцы, так как дороги в нашей стране лучше не становятся.

Запчасти на ходовую и рулевое управление на Kia Sportage в Самаре можно приобрести в нашем интернет-магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки